РАЗВИЕ

...Одаренные дети очень разные: очень живые, даже иногда просто нахальные, и тихони, еле слышно произносящие ответ невероятно сложной задачи. Очень обаятельные, очаровательные и неловкие, стеснительные, оттаивающие лишь к концу встречи с незнакомым человеком

Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. Сотрудники Института физиологии детей и подростков АПН установили, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Этот факт должен использоваться в работе с детьми и там, где развитие речи происходит своевременно, и особенно там, где имеется отставание, задержка развития моторной стороны речи. Рекомендуется стимулировать речевое развитие детей путем тренировки движений пальцев рук. Тренировку пальцев рук уже можно начинать в возрасте 6-7 месяцев: сюда входит массаж кисти рук и каждого пальчика, каждой его фаланги. Проводится разминание и поглаживание ежедневно в течение 2-3 минут. Уже с десятимесячного возраста проводят активные упражнения для пальцев рук, вовлекая в движение больше пальцев с хорошей, достаточной амплитудой. Упражнения подбираются с учетом возрастных особенностей В книге содержится множество упражнений с подобранным к каждому упражнению стихотворением, а также примеры составления фигурок из палочек

В этой книге Вы найдете самые простые методы и приемы “домашней педагогики ” доступные каждому, взрослому, желающему научить читать своего малыша. Звуковые игры, занимательная, сказка помогут ребенку войти в мир чтения задолго до поступления в школу, не нарушая задач школьного обучения грамоте.

Поскольку сказки, равно как и многие художественные произведения, не в полной мере используются в семье и в системе общественного дошкольного воспитания для развития детей, автором разработана специальная универсальная схема, помогающая этот пробел ликвидировать.

— Да какой это роман! — возмутится читатель, перелистав страницы книги. — Это не роман, а обман! Нет обмана. Роман. Потому что о любви, потому что в книге десятки героев, а действие ее происходит по всему миру. Чем не роман?

Петербургский педагог-новатор Н. А. Зайцев предложил складовую систему обучения детей раннему чтению, которая сейчас получила широкое распространение. Помимо того, что склады в этой системе дети изначально учатся произносить так, как они звучат в словах, сами склады расположены строго определенным образом.

Небольшая подборка потешек с инструкциями для родителей для совсем маленьких и масса идей для игр с пальчиками для деток постарше, а также аппликации, самодельные куклы, полоса препятствий, поделки из слоеного теста и многое другое.

Эта книга объединила две работы супругов Никитиных - “Мы и наши дети” и “Резервы здоровья наших детей”. Первая ее часть - “Мы и наши дети” - уже выдержала испытание временем.

За последнее время наше семейство просто истерзали. Стало еще меньше моментов собственной жизни, не наблюдаемой кем-то со стороны.

неожиданно дети, обучаемые по ее программе, стали обгонять в развитии своих здоровых сверстников. Сейчас в мире очень много школ и центров, занимающихся с детьми по методике Монтессори. (Для тех, кто не знает: рамки с вкладышами, “сортировщики” и прочие развивающие игрушки подобного типа придуманы именно Монтессори).
Данное издание – это сборник практических советов и рекомендаций, знакомящих с самой методикой и помогающих овладеть ею.

Если Ваш ребенок в возрасте от «года до двух», то учитывайте, что он не хочет и не умеет ждать. Поэтому, если Вы планируете играть вместе, то всё необходимое для игры уже должно быть готово. Игра с таким ребенком, как правило, очень короткая. Порой это всего несколько минут или даже несколько действий.

Если Ваш ребенок в возрасте от «года до двух», то учитывайте, что он не хочет и не умеет ждать. Поэтому, если Вы планируете играть вместе, то всё необходимое для игры уже должно быть готово. Игра с таким ребенком, как правило, очень короткая. Порой это всего несколько минут или даже несколько действий.

Методики Домана сейчас довольно широко известны. Неизвестно, удалось ли вырастить по этим методикам хоть одного гения, но заниматься с ребенком и видеть его, пусть небольшие, успехи - радость для родителей.

Это не книга, а маленькое методическое пособие на тему, название которого становится абсолютно ясно, о чем идет речь. К сожалению, автор данного труда нам неизвестен. Но в любом случае, следует сказать ему «спасибо», так как информация изложенная в этой «методичке» заслуживает внимания.

.Как развивать родное чадо и не навредить ему? Игра! Вот что спасет и маму, и ребенка! Ведь ребенок дошкольного (да и младшегошкольного) возраста больше всего на свете любит играть и готов это делать сутки напролет.

Почему одни дети начинают говорить в 9 месяцев, другие - после двух лет? Как определить, действительно ли ребенок отстает в речи, или он накапливает свой опыт со своими ассоциациями и аналогиями? В книге представлены благополучные и неблагополучные признаки развития речи, объясняется, что главное в речи - понимание. А признаки понимания любая мама сама увидит без помощи логопеда или невропатолога. В книге содержатся таблицы темпов речевого развития - что и когда малыш должен уметь говорить, что делать, если малыш никак не перейдет от лепета к словам. И, наконец, когда и как нужно начинать заниматься с ребенком. Книга написана настолько доступно, понятно и позитивно, что у родителей открывается второе дыхание для занятий со своими детками.