ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Бить или не бить—вопрос извечный. Но после прочтения этого фрейдовского труда вряд ли у кого-то рука поднимается на своего карапуза, даже если последний доведет вас до белого каления.

“B маленьком озере жил крокодил, очень красивый, приятный такой... Очень он там хорошо жил, кушал вкусно, на прогулки ходил, к знакомым в гости... Так продолжалось много лет. А потом пруд высох - и крокодил исчез. Никто не знает, куда он делся”. Вот такие печальные и не только истории, а также ящеры, дети, Эрик Берн, братец Гримм

Курс выживания для подростков” - это не путеводитель, который каким-то чудесным образом выведет тебя из отрочества во взрослость. Я предлагаю лишь набор фактов и мои размышления по поводу взросления. И хотя не все ситуации применимы именно к тебе, готов поклясться, что изрядное число проблем

Автор показывает, что развитие ребенка происходит через его деятельность. Индивидуальное развитие человека рассматривается в двух ипостасях: как социальной единицы и как уникальной личности.

...В последнее время все чаще приходится слышать о дифференцированном и индивидуализированном подходе к воспитанию и обучению ребенка. Конечно, есть такие дети, общаться с которыми — одно удовольствие: им все интересно, у них все получается, они вежливы, способны и очень милы.

Автор книги эмоционально, но очень доступно пишет о депрессии подростков и о наиболее распространенных способах, которыми они выражают свое раздражение. Он заставляет нас задуматься над тем, действительно ли мы, родители, отдаем нашим детям «безусловную любовь», уделяем ли мы им достаточно времени и внимания.

Нелегко найти человека, который бы никогда не ис­пытывал чувства страха. Беспокойство, тревога, страх — такие же неотъемлемые эмоциональные проявления на­шей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль.

Тренинговые занятия позволяют школьному психологу, учителю, социальному педагогу, проводящему занятия, глубоко и всесторонне изучить участников тренинга, понять основные особенности личности каждого из них, повлиять на отношения, которые сложились в среде старшеклассников, изменить мировоззрение школьников

В этой книге речь идет о психологии ребенка (от трех до шести лет) и о той сфере его жизни, которая очень важна для психического развития, - об отношениях и общении с близкими взрослыми, в первую очередь, с родителями и с другими детьми.

Что это такое — детские страхи? Проявление природной робости, капризы или, быть может, первые признаки психического расстройства? Как нам относиться к детским страхам? Нужно ли с ними «бороться»? Что может способствовать их появлению?

.Настоящая книга, выходящая под моей фамилией, частично написана родителями девочки, которую прозвали “Пиглей”. Книга состоит из отрывков их писем о Габриеле и моих клинических заметок, целью которых было дать подробное описание психоаналитических наблюдений.

С удивительной прямотой, тепло и без сентиментальности автор говорит о таких вещах, о которых говорить не принято, но которые существуют. Например, о моментах, когда мы не любим своего ребенка, а он не любит нас. И о необходимости таких моментов в сложном деле любви. О детской ревности.

Что говорить ребенку, который боится темноты? Или маленькому честолюбцу, который отказывается делать то, что у него сразу не получается хорошо? Или тому, кого дразнят в школе? Или пережившему развод родителей?

Эта книга, успешно выдержавшая множество переизданий и выпущенная многомиллионным тиражом на многих языках, посвящена тому, чтобы научить читателя профессионально анализировать нюансы своего общения, а также помочь избавиться от многих поведенческих стереотипов и комплексов